Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Народный Фронт проводит анкетирование с целью выявления проблем, связанных с записью на прием к врачу через портал Госуслуг

АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя.

/АНКЕТА.doc

После заполнения Анкеты, просим отправить её нам на адрес muz_vcrb@mail.ru 

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством предоставления

                 медицинских услуг в амбулаторных условиях

( ГБУЗ МО "Волоколамская ЦРБ" )

 

Мы   хотим  узнать,  как  Вы  оцениваете  качество  работы  медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим  Вас  с  пониманием  отнестись  к  анкетированию  и  внимательно ответить  на  задаваемые  вопросы.  Выберите  один  из  вариантов на каждый вопрос.

При  этом  не  нужно  указывать  свое  имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. 

 

1. Когда  Вам  приходилось  последний  раз  обращаться  в  медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

обращался (напишите месяц, год в формате мм.гггг) 

не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи


2. Когда  Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

да

нет

не обращался


3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением  медицинской  помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?

прошло около (укажите примерное число дней) 

не обращался


4. Насколько  легко  Вам  удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?

  по телефону

личное обращение в регистратуру

через интернет на прием к нужному врачу меня записал лечащий врач
очень легко
легко
сложно
очень сложно
не удалось записаться
не пользовался

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

практически не пришлось ожидать в очереди

да, пришлось ждать приема в очереди около  минут(ы)

не помню


6. Удовлетворены  ли  Вы  условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

полностью удовлетворен

частично удовлетворен

скорее не удовлетворен

полностью не удовлетворен


7. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?

да, помощь была оказана на дому вовремя

да, помощь была оказана позже, чем это требовалось

нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию

не возникало необходимости вызывать врача на дом


8. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление  на  плановую  госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?

количество дней ожидания (напишите) дней

не возникало необходимости в плановой госпитализации


9. В  случае  если  после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены  диагностические  исследования,  то  сколько  времени  прошло  от назначения  до  прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?

диагностические иследования были назначены

  • количество дней от назначения до прохождения исследований дней
  • количество дней от прохождения исследований до получения  результатов  дней

не возникало необходимости в диагностических исследованиях


10. Удовлетворены  ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично

Работа врача и медицинской сестры Крайне плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Отлично
Вежливость и внимательность врача
Вежливость и внимательность медицинской сестры
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения

 

 

 

 

 

 

 

 

 


11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

да, полностью

больше да, чем нет

больше нет, чем да

не удовлетворен


12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

да

нет

пока не знаю


13. Удовлетворены  ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

да, полностью

больше да, чем нет

больше нет, чем да

не удовлетворен


14. Считаете ли Вы информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным?

да, полностью

больше да, чем нет

больше нет, чем да

нет


Ваши  предложения,  пожелания  по  улучшению  качества  предоставляемых медицинских услуг:

                         БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ

                              В НАШЕМ ОПРОСЕ!